Почему с этим вопросом надо определиться заранее. Во-первых, без четкой стратегии вам сложно будет оформить ключевые сообщения в рекламной кампании. Во-вторых, от вашей стратегии зависит, что будет указано на вашем лэндинге. С настройками рекламы лучше обращаться к профессионалам. Тут так много разных технических нюансов, что тратить на это свое драгоценное время не стоит. Однако не ждите, что вы наймете волшебника, который продаст ваш курс. Вы нанимаете исполнителя и консультанта. Он будут все выстраивать, исходя из написанной вами стратегии. Именно поэтому эксперты часто обращаются к продюсерам с вопросом выстраивания стратегии продвижения. Каким бы хорошим ни был ваш продукт, вы будете конкурировать с другими и по цене, и по качеству. Только грамотно выстроенная стратегия поможет минимизировать количество ошибок уже на этапе составления курсов.