Как эксперту создать свой онлайн-курс с нуля

10 шагов до запуска своего онлайн-курса

Если вы эксперт


Зачем делать онлайн-курсы?

Сейчас у экспертов есть масса возможностей делиться своими знаниями с аудиторией. Ваши онлайн-лекции и курсы смогут слушать все желающие в любое время в любой точке планеты.

Кому мы помогаем в составлении курсов?

Наши заказчики – эксперты, которым не хватает времени, чтобы сделать свой курс. А также те специалисты, которые привыкли работать с живой аудиторией и не знают, как перенести свои оффлайн-лекции в онлайн-формат.

10 шагов эксперта по запуску курса

  • 1
    Исследование рынка
    Прежде, чем начать записывать свой курс, проведите исследование рынка: определите конкурентов и проанализируйте их активность, сайты; продумайте стратегию продвижения; определитесь с целевой аудиторией; с ценовым позиционированием. Пусть вас не пугает этот процесс. Он не сложный, и он просто необходим, чтобы создать продукт, который будет интересен вашей аудитории.
  • 2
    Актуальность темы
    Определитесь с темой курса. Чему вы хотите научить вашу аудиторию, какими знаниями поделиться.
    Какие запросы, «боли» есть у вашей аудитории. Как ваш курс поможет решить чью-то конкретную проблему, дать ответы на важные для ваших слушателей вопросы.
  • 3
    Программа курса
    Соберите все материалы в текстовом формате. Обязательно распишите программу курса и каждый урок. Подумайте, чем вы хотите поделиться безвозмездно. Каким бы ни был интересным ваш курс, без условия «попробовать бесплатно» курс не купят. Даже очень известные блогеры, ютуберы, авторы книг предлагают бесплатные вебинары, уроки, лекции. Сейчас на рынок онлайн-образования действует правило «презумпции виновности». Все эксперты и авторы курсов должны доказывать свою экспертность и завоевать доверие аудитории еще до того, как кто-то решится купить их курс.
  • 4
    Бюджет и сроки
    Определитесь с бюджетом на подготовку уроков и запись курса. Это очень важно сделать до начала работы. Например, если вы ограничены во времени или у вас нет опыта разработки и продвижения онлайн-курсов, то без помощи специалистов не обойтись.
  • 5
    Юридические вопросы
    Если у вас нет опыта работы индивидуальным предпринимателем или директором ООО, то вам нужно больше времени, чтобы изучить ряд юридических вопросов. Если вы хотите заниматься обучением как ООО, то нужно будет получать лицензию на образовательную деятельность. Это сделать вполне реально, достаточно составить методический план обучения хотя бы одного курса. Если вы ИП и не собираетесь выдавать сертификаты или дипломы своим ученикам, то можно обойтись без лицензии. Для дополнительного образования она не нужна. Что вам еще понадобится: доменное имя, почта, онлайн-касса. Все это настраивается на вашем аккаунте обучающей платформы.
    Другой вариант: использовать образовательную платформу продюсера. Если у вас нет опыта, это сэкономит вам бюджет и время.
  • 6
    Стратегия продвижения
    Почему с этим вопросом надо определиться заранее. Во-первых, без четкой стратегии вам сложно будет оформить ключевые сообщения в рекламной кампании. Во-вторых, от вашей стратегии зависит, что будет указано на вашем лэндинге. С настройками рекламы лучше обращаться к профессионалам. Тут так много разных технических нюансов, что тратить на это свое драгоценное время не стоит. Однако не ждите, что вы наймете волшебника, который продаст ваш курс. Вы нанимаете исполнителя и консультанта. Он будут все выстраивать, исходя из написанной вами стратегии. Именно поэтому эксперты часто обращаются к продюсерам с вопросом выстраивания стратегии продвижения. Каким бы хорошим ни был ваш продукт, вы будете конкурировать с другими и по цене, и по качеству. Только грамотно выстроенная стратегия поможет минимизировать количество ошибок уже на этапе составления курсов.
  • 7
    Про лeндинг, Геткурс, Бизон и zoom
    Для полноценного запуска надо определиться с площадкой для размещения курса.
    Если у вас уже есть собственный «раскрученный» сайт, то это поможет ускорить процесс вывода продукта на рынок.
  • 8
    Цель курса
    Определиться с целью надо в самом начале. Зачем вы хотите записать этот курс? Кому он поможет? Чем вы готовы поделиться? Какими подарками будете одаривать свою аудиторию? А что изменится в вашей жизни, если этот курс будет записан и оформлен? Это очень важные вопросы.
  • 9
    Самопрезентация
    Этот шаг иногда сделать экспертам намного сложнее, чем записать лекцию или урок. Вам надо не только рассказать о себе, но и презентовать себя как эксперта. Да, именно похвастаться своими достижениями. Очень часто специалистам сложно писать и рассказывать о себе. Тут может понадобиться не только консультация по написанию самопрезентации, но и психологическая поддержка, которая поможет настроиться перед записью урока или проведением вебинара.
Если у вас остались вопросы
Остались вопросы? Запишитесь на консультацию. Вы сможете задать вопросы и узнать еще много полезной информации о том, как запустить свой курс.
О чем можно спросить: Как оценить свои риски, если вам предлагают «упаковать» курс? Почему не все курсы можно продать? Сколько времени и денег вы потратите на запуск курса. С чего начинать – с курса или рекламы? Как безопасно провести тест?

Запишитесь на бесплатную консультацию

* Друзья, в связи с большим количеством обращений, время консультаций ограничено до 20 минут!
Нажимая на кнопку вы соглашаетесь с политикой обработки персональных данных
Контакты
тел: +7 962 990 73 16
whatsapp: + 7 958 824 21 81
e-mail: info@rocros.ru
сайт: https://rocrosschool.ru/
Москва, Россия
И еще можете присылать ваши вопросы в наш Telegram
Made on
Tilda